Пилларс — (в переводе с английского pillar – колонна или столб) – это относительно новый формат наружной рекламы, который представляет собой отдельно стоящую четырехстороннюю конструкцию с четырьмя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку. Все четыре рекламных места на пилларсе имеют одинаковый размер (обычно 200х80см ) и зачастую имеют внутреннюю подсветку.
Основные достоинства пилларсов:
Предлагаем вашему вниманию рассмотреть основные сильные стороны такого рекламного размещения:
- Конструкция пилларсов очень компактна, и это позволяет устанавливать их практически в любом месте города и не только. Часто пилларсы устанавливают в больших торговых центрах и других местах, где возможны большие скопления людей.
- Рекламное объявление находится на уровне глаз прохожего, и этим самым оно очень хорошо воспринимается.
- Пилларс прекрасно подходит для размещения информации практически любого вида, в том числе и для любого вида рекламного сообщения.
- Формат пилларса позволяет применять самые различные творческие идеи. При этом пилларс сам по себе уже считается нестандартным видом размещения, и проявлением креативного решения.
- Так как пилларсы в основных случаях выполнены в виде светового модуля, они имеют круглосуточное влияние на потребителя.