Реклама на телеканалах Одессы

Реклама на телевидении является наиболее оптимальным вариантом, так как обладает самой широкой целевой аудиторией из всех средств продвижения рекламы.
Почему размещение рекламы на телевидении должно быть заказано в агентстве «Рекламная Одесса»?
Для человека, посетившего агентство рекламы, данный вопрос актуален прежде всего из -за того, что он не знает какие каналы следует выбрать для размещения рекламы и какие передачи. Достаточно предоставить работникам агентства продукт, предназначающийся для размещения, а их задача оказать клиенту максимальную помощь в выделении и просчете аудитории, на которую будет рассчитана реклама. Так же, специалистами определяется медиа стратегия и медиа планирование, выносятся рекомендации по поводу необходимых объемов рекламы, которую следует разместить на телеканалах и подсчитывают бюджет, который необходим для данного мероприятия.
Размещение рекламы на телевидении обладает массой преимуществ, среди которых следует выделить такое:
Широкая аудитория для просмотра;
• В одно время происходит воздействие звукового и визуального плана. Показываемое действие воспроизводится с целью вовлечь зрителей в событие, которое демонстрируется на экранах;
• Передача выполняется мгновенно, благодаря чему можно осуществлять контроль момента при получении обращения;
• Появляется уникальная возможность воздействовать на выбранную аудиторию;
• На наглядном примере можно донести до зрителя информацию о том, что он будет ощущать себя так же, как и герои рекламного ролика, если воспользуется услугой или приобретет товар, который предлагается в рекламе;
• Большой ассортимент в выборе средств и различных форм для рекламы;
• Формировать устойчивое доверие к рекламируемым продуктам и наращивать его путем многократных повторений;
• Реклама, рассчитанная на просмотр дома, способна отлично восприниматься при условии ее качественного создания;
• В отличие от других рекламных способов, данный вариант наиболее солиден;
• Звук и изображение способны оказывать мощное воздействие на телезрителей.
Каких видов бывает реклама
• Телереклама прямым способом– ролики вставляются в блоки с рекламой;
• Телереклама спонсорская – используемые в телепередачах заставки с рекламой, размещенные логотипы кампаний ;
• Уместное интегрирование рекламируемой продукции в сюжет телефильмов других развлекательных передач;

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *